ГЛАВНАЯ
Теория
Гитара
Фортепиано
Ударные
Архив
Виолончель
Контрабас
Аранжировка
Гармония
Импровизация
Аккордеон
Ноты
Кларнет
ГИТАРА
Теория
Историческая справка
Общие сведения
Запись нот
Практика
Настройка
Извлечение звука
Звукоряд
Динамические оттенки
Аккорды, гаммы
Медиатор
Баррэ
Повышение техники исполнения
Повышение техники исполнения (продолжение)
Нотное приложение
Джаз-аккомпанемент
Введение
Обращения септаккордов
Гармонические модели
Аппликатура
Блюзовая гармония
Упражнения
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Обозначения аккордов
Мажорные и минорные трезвучия
Увеличенные и уменьшенные трезвучия
Мажорные и минорные секстаккорды
Малый мажорный септаккорд
Большой мажорный септаккорд
Малый мажорный с увеличенной и уменьшенной квинтой
Большой и малый минорные септаккорды
Увеличенный и полууменьшенный (малый вводный) септаккорды
Уменьшенный септаккорд
Большой нонаккорд
Малый нонаккорд
Малый мажорный септаккорд
Леонид Гурулев
Основной вид аккорда
Табулатура
Нотный состав
I
I
Зеленой стрелкой показана аппликатура: в некоторых случаях применяется большой палец.
III
III
V
V
VIII
VIII
VIII
IX
X
XIII