7нот
ГЛАВНАЯ Теория Гитара Фортепиано Ударные Архив Виолончель Контрабас
Аранжировка Гармония Импровизация Аккордеон Ноты Кларнет
СТАТЬИ
О разделе
Вопросы и ответы для музыкантов
Общие сведения об импровизации
Как я пишу музыку
Музыка на компьютере
Обработка звука
Быстро и недорого
Урок аранжировки
Probe
Impulse Tracker
Fast Tracker
Сделай сам...
Хомус
Синтезатор это просто
Любите классику
Доработка зв. карты
Миди плееры
MP3 - реальный поток
Mp3 файлы и качалки
О MIDI, GM, XG...
Midi и Wav, Midi в Wav
Что проще колеса?
Виртуальное пианино
Типы синтеза...
От репетиции до записи
Виды эффектов
Микрофоны
Убираем щелчки
Автоаранжировщики
  • Band-In-A-Box
  • EasyKeys
  • Visual Arranger
  • Муз-конструкторы
  • Аудио конструкторы
  • DoREMix
  • Koan X Platinum
  • Mixman
  • О SB Live!
  • Доработка SB Live!
  • Проблемы SB Live!
  • Эффекты карты
  • APS Live! драйвера
  • Сонар
  • DXi инструменты
  • DXi DR-008 DXi2
  • DXi LiveSinth Pro
  • Настраиваем Cakewalk. Часть 1, 2, 3, 4, 5
    Работаем в Cakewalk
  • Менеджер треков
  • Piano Roll
  • Меню Edit
  • Эффекты реального времени
  • Меню Insert
  • Меню Go и Track
  • Меню Tools
  • Апгрейд Cakewalk 9.0
  • Wheel
  • Home Recording
    Творческие костыли
    Jammer Pro:I
    Jammer Pro:II
    Jammer Pro:III


    Перетяжка мягкой мебели перетяжка кожаной мебели "Мастерская Ясная Поляна".


    Mixman Studio, GrooveMaker. Музыкальные конструкторы.

    Павел Живайкин

    Mixman

    Эта программа отдаленно напоминает вертушки, используемые ди-джеями для своих композицие. Демо-версия программы лежит на www.mixman.com. Mixman состоит из двух модулей - Mixing studio и Recording studio. В Mixing Studio вы видите перед собой две вертушки. У них специальные пластинки с кружочками в которые грузятся сэмплы. Это своего рода каналы. В Mixman сэмплы существуют в двух видах - в виде обыкновенных wav-файлов и в виде трэков (tracks). Трэки более совершенны, так как в них звук разбит на ритмические группы, что позволяет не изменять его высоту при изменении BPM. В полной версии имеется стандартный набор треков, а с сайта можно cкачать свежие треки. В Миксмане есть сэмплы в самых разных стилях: от Jungle до Reggae. В этой программе имеются возможности управления эффектами питча, пэннинга, громкости для каждого сэмпла.

    В Recording Studio все тоже очень просто. Подключаешь микрофон и записываешь собственные сэмплы. Потом они легко импортируются в Mixing studio. Но все же сэмплы для своих композиций лучше изготавливать в каком нибудь редакторе вроде Sound Forge, Wave Labs и т. д.
    Если вы скачаете себе демонстрационную версию P-Funk edition (5 мb), то получите в принципе то же самое, что и Mixman Studio, но с фанковой подборкой сэмплов.

    Groovemaker

    Она находится на сайте www.groovemaker.com (10 мб). Состоит она из трех модулей: groove, seq и v-mix (последний для создания собственной композиции вряд ли понадобится, в демо-версии да и вообще он почти бесполезен). GROOVE предназначен для создания различных лупов, из которых впоследствии собирается композиция. Каждый отдельный синий кружок с номером — это канал для очередного сзмпла. Кликаешь мышью в кружочек, он подсвечивается, потом щелкаешь по названию сэмпла, который вы хотите подключить к этому каналу, в окне в правой части экрана. Таким образом, каждому кружочку (каналу) можно присвоить по сзмплу, и задействовано их будет максимум восемь. Любой канал можно включить или отключить, кликнув мышью на маленький список каналов наверху. Кроме того, каждому каналу можно присвоить любое значение громкости (справа) и пэннинга.

    Еще в GROOVE есть арпеджиатор. Это пианинообразный микросинтезатор, на котором можно создавать мелодию. Вызывается нажатием соответствующей кнопки в левой части экрана. Насколько он полезен или бесполезен, удобен или нет - судите сами попробовав поработать с ним.

    Красный диск со счетчиками посередине экрана включает и выключает воспроизведение. Счетчики работают так: один отображает значение ВРМ, которое можно динамически менять слайдером внизу экрана, а второй считает биты (один луп составляет 8 раз по 4 бита). Один луп со всеми настройками можно сохранить с помощью кнопки «Groovemarker» (он появится в списке рядом с кнопкой под определенным номером), чтобы потом последовательно включать сохраненные лупы и создавать всю композицию в модуле SEQ. Когда вы подготовили достаточное количество лупов в GROOVE (их может быть всего 24) - можете переходить в SEQ. SEQ служит для того чтобы создавать из лупов композицию. Верхний список содержит все доступные после работы в GROOVE лупы (обозначены цифрами), а нижний — порядок их в композиции. Перетаскиваете мышкой лупы из верхнего списка в нижний на нужные позиции, а затем сохраняете кнопкой «saveseq». Можно также конвертировать композицию в Wave-файл, для этого есть кнопка «Mix».